Как снять обшивку потолка рено логан

Renault Logan Рыся › Logbook › Шумоизоляция крыши, салона, багажника (часть 1)

Для продолжения процесса шумоизоляции дверей, начатого на зимних праздниках, я взял 2 недели отпуска после майских праздников. Т.о. у меня было 4 недели для шумоизоляции и других вещей, о которых я напишу отдельно.

Делать фоты не всегда хотелось. Но основные моменты отразил. По расходу материала тоже только примерные цифры.

1. Разобрал салон: передние и задние сидения, центральная консоль между сидениями обшивка багажника, полка багажника, боковые облицовки, потолок, обшивка пола. Потом руль (отдельное спасибо Barrracuda за его пост про снятие руля). Потом снял торпеду. Боялся жутко! 🙂 Но не так страшен чёрт… В общем, салон остался пустой и создавал впечатление хаоса или чистого холста (в зависимости от того, пессимист вы или оптимист) 🙂

Возникла проблема с откручиванием креплений козырька. К сожалению сообщение logan689 я прочитал уже на следующий день, после того, как сломал оба кронштейна. Привожу его цитату: «В снятии потолка есть только одна проблемка, кто конечно её не знает, как и я вначале.Это снятие противосолнечного козырька, в инструкциях пишут: Выверните винт крепления фиксатора козырька и снимите фиксатор.Как его снять этот фиксатор х… его знает, кто пробовал тот поймёт меня…А на деле всё оказалось просто, надо вывернуть винт но не до конца…и надавливаем на него отвёрткой, он проваливается в фиксатор и после достаём фиксатор.Фиксатор представляет, как бы ромбик, сверху расположена гайка и когда мы её закручиваем ромб сжимается и происходит фиксация и наоборот, когда мы винт(не выкрученный до конца!)вдавливаем он вытягивается и достаётся».

Читайте также:  Чем приклеить потолочные плинтуса при натяжных потолках

В качестве совета. Все саморезы, которые я выкручивал, после снятия детали, я вкручивал в освободившееся место. Если это было невозможно, складывал в пакетик и подписывал. На все разъёмы наклеил ярлычки. Не знаю, для кого-то это будет лишним, но я впервые разбирал машину и так мне было спокойнее. В итоге со сборкой проблем не было никаких (в плане нахождения крепежа и соединения приборов).

Источник

Renault Logan Брат › Logbook › #6 Делаем Логан тише или ШВИ крыши

Всем привет.
Наступили очередные выходные.
Купил весь необходимый материал и выдвинулся в гараж.
Как же забавно получается. Первым делом я произвёл ШВИ дверей. После этого начал делать багажник, но не доделал. Сделал пол, полку и теперь крышу… А багажник так и не доделал.
Но ничего, на следующей неделю закончу багажник и работа по ШВИ Логана буду считать завершённой (может быть потом сделаю капот, но это практически бесполезно на мой взгляд)
Итак приступим.
Материалы (производитель stp):
1. Вибра 3мм 75х47 (у меня было 2 листа куплено и 1 был в гараже. Думал что хватит… Не хватило. Поэтому всем на заметку! НА КРЫШУ НАДО МИНИМУМ 4 ЛИСТА)
2. Бипласт премиум 15А 75х100 2 листа (хватает за глаза, ещё и остаётся)
3. Валик, обезжириватель, ножницы, нож.
Работа по демонтажу крыши( Я всю работу производил без вытаскивания потолка из машины. Для удобства снял все подголовники и разложил передние сиденья. Так же, перед началом работы снимите резиновые уплотнители дверей) :
1. Снимаем солнцезащитные козырьки. Лучше сразу купите крепления, потому что старые либо сломаете, либо потом криво встанут (как у меня, буду брать новые). Выламывать их не стоит. Откручиваем шуруп и после того как выкрутили начинаем на него давить, одновременно тянем крепление вниз. Итак. Козырьки сняли.

2. Снимаем обшивку передней стойки (только сверху)

3.Снимаем плафон освещения.

4.Откручиваем ручки пассажиров на потолке. Поддеваем отверткой крышки и выкручиваем шурупы.

5.Снимаем клипсы на потолке (2 по середине крыши и 3 сзади над полкой)

6.Отщелкиваем сверху обшивки боковых стоек( не понимаю, зачем многие снимают их полностью, потолок и так снимется)

Источник

Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

Изоляция для Рено Дастер

Шумоизоляции для Renault Duster недостаточно, даже если она присутствует на заводе, она все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому специалисты рекомендуют шумоизоляцию автомобиля даже тогда, когда автомобиль новый и современный.

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности вождения, самочувствии и настроении.

Преимущества звукоизоляции

Сегодня каждый автомобиль нуждается в звукоизоляции, и независимо от того, является ли он отечественной или дорогой иномаркой, уровень шумоизоляции иномарок постепенно снижается, чтобы сделать автомобиль более дешевым, и это привлечет клиентов, даже производимых всемирно известными компаниями концерна. авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать плюсы звукоизоляции, другими словами, что она дает:

  • Используется для снижения шума в автомобиле и улучшения качества звука динамиков.
  • Снижение шума, позволяет легко общаться без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быструю утомляемость водителя, замедляет реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие люди не знают, что сосуды сужаются в организме из-за повышенного шума, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и увеличивает риск инфаркта.
  • Поэтому звукоизоляция. это забота о собственном здоровье и безопасности.

Вы можете сделать шумоизоляцию своими руками, это не сложно, но вы можете заплатить, и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

  • Тяжелый виброизолятор
  • Растворитель, обезжирить поверхность
  • Ножницы или нож нарезать на материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, такой как фен, тепло-виброизоляция
  • Ветошь, ведро и моющее средство моют поверхности
  • Растворитель обезжириватель

материалы

Собрав инструменты, мы переходим к материалам:

  • Виброизоляция— материал, который полностью поглощает вибрацию, является первым слоем и имеет мастическую (или битумную) основу
  • Звукопоглотитель— пористый материал, который поглощает (гасит) звук
  • Звуковой отражатель— материал, который отражает звуки в противоположном направлении
  • Подавитель крика— материал, который устраняет скрип от контакта различных оболочек и деталей с металлом и друг с другом

Примечание: максимальный эффект звукоизоляции достигается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромен, бессмысленно все перечислять, выбирать, что цена соответствует качеству.

Детали звукоизоляции

Звукоизоляционные двери

Это не сложно сделать работу, важно следовать процедуре:

  • Чтобы сделать Renault звукоизоляционным и беззаботным, лучше разбирать автомобиль по частям, но за такие деньги это не так напрягает и проще планировать вовремя
  • Сначала удалите все декоративные панели и кожух, которые закрыли внутреннюю поверхность, затем промойте и обезжирите поверхность через технологические отверстия, а затем прикрепите виброизоляцию.
  • Возьмите полоску вибропоглощающего материала (чтобы он мог легко проходить через технологическое отверстие), удалите защитный слой, нагрейте его, нанесите и скатайте с помощью валика

Использование виброгасителя на внутренней поверхности двери через технологические отверстия

Совет: лучше всего использовать рабочие перчатки для защиты рук от царапин.

Видео: Как Снять Обшивку Потолка Renault Дастер

  • Затем вам нужно приклеить все технологические отверстия (кроме дренажа), виброизоляцию или алюминиевую фольгу (например, «Wiek»), чтобы создать закрытую коробку для лучшего звучания фронтального динамика.
  • Сверху приклеен звукопоглотитель, цельный кусок, также рекомендуется покрыть внутренние поверхности дверной панели звукопоглотителем.
  • Для обрезки дверей мы рекомендуем видеозапись, чтобы лучше понять процесс.
  • Затем обрежьте обшивку и обрежьте панели назад
  • Все двери обрабатываются одинаково.

Примечание: не злоупотребляйте величиной вибрации и толщины, перегрузка двери будет провисать и не будет закрываться должным образом, петли могут сломаться.

Линия звукоизоляции

Управление багажным отделением (см. Шумоизоляцию багажника в пакете снижения шума в салоне) довольно простое, но помогает решить такие проблемы, как:

  • Приглушает шум от глушителя
  • Приглушает звуки и шелест задних колес
  • Увеличивает шумоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала опорожните багажное отделение, затем:

  • Удалить всю ее кожу
  • Очистить и обезжирить поверхности
  • Прикрепите вибратор, инструкция по его использованию выше
  • Колесные арки покрыты в два слоя
  • Наклеить глушитель сверху
  • Заменить корпус

Утепление капюшона

Большое значение имеет шумоизоляция капота и щитка двигателя под капотом:

  • в первую очередь, шум двигателя и вибрация проникают в салон
  • второй, в случае дождя или града крышка капота работает как барабан, и водитель должен слушать звук этого барабана
  • в-третьих, теплоизоляция также послужит утеплителем, который необходим зимой
  • Работы начинаются со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности капота и щитка двигателя
  • Не забывайте про мытье и обезжиривание
  • Затем накладывается виброизоляция, лучше склеить экран по максимуму, но капота достаточно, чтобы проклеить впадины, фото внизу, между жесткостью
  • Никто не запрещает вам полностью герметизировать его виброизоляцией, только эффект такой обработки равен нулю (тонкий металл вибрирует, а ребра достаточно толстые), а расход материала получится в несколько раз больше.
  • Вот такой светоотражающий материал, как сплен (в моторном отсеке он более эффективен, чем в салоне), он склеен одним куском по всей поверхности, лучше его лучше покрыть пленкой, чтобы лучше выдерживать высокие температуры
  • Вы можете прикрепить заводской колпак к капюшону сверху отражателя
  • Максимизировать щиток двигателя

Так что на капот приклеена виброизоляция, этого достаточно

Звукоизоляция пола

Дно в Renault обычно имеет стандартную звукоизоляцию, но качество этой изоляции не соответствует требуемым характеристикам:

  • Поэтому лучше заменить его на более эффективные материалы, которые значительно уменьшат шум, создаваемый трансмиссией, подвеской и колесами.
  • Кроме того, звукопоглотитель в качестве теплоизоляции сохранит тепло внутри салона в холодное время года.
  • Это самая сложная часть обрабатывающей машины, требующая внимания, концентрации и терпения, плюс полный рабочий день, она не будет работать быстрее
  • Начинается с удаления всех сидений, ковриков, чехлов и снятия заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, затем обезжирить

Совет: Запомните или запишите процедуру разборки кабины, кроме того, положите оборудование в коробку, чтобы не потерять его.

  • После подготовки начните разбрасывать вибрирующий материал и упаковку
  • Покройте колесные арки вторым слоем
  • Виброгаситель толщиной не менее 5 миллиметров
  • Глушитель толщиной 10 мм

Совет: не прикрепляйте монтажные отверстия, шпильки и кронштейны, тогда вы не сможете закрепить спинку сиденья.

  • Рекомендуется снять панель приборов внутри кабины и сделать шум на щитке двигателя, а также приклеить панель приборов внутри с помощью шумоглушителя.
  • После обработки салон собирают

Звукоизоляция крыши

Обработайте крышу Reno вибратором

Звукоизоляция потолка очень важна, так как стандартный комплект не обеспечивает требуемый уровень тишины:

  • И это может доставить немало хлопот владельцу Renault: было отмечено, что в некоторых автомобилях крыша деформируется на морозе из-за того, что заводская изоляция склеена небольшим кусочком, а не по всей поверхности
  • Во время обработки вся крыша должна быть полностью приклеена, что устранит деформацию и повысит жесткость поверхности, устранит шум дождя и устранит вмятины от падающего града (небольшой размер)
  • Кроме того, в холодное время года в салоне будет теплее, а в жаркое лето в салоне будет меньше тепла благодаря теплоизоляции, обеспечиваемой шумоглушителем.
  • Лучше делать командную работу, трудно сразу нагревать, держать и закрывать изоляцию, постоянно держать руки поднятыми
  • Снять обшивки потолка, заводскую защиту от шума, вымыть и обезжирить металл
  • Затем приклейте виброизоляцию толщиной 2-3 мм, звукопоглотитель 5 мм (вы можете стать толще, но не удивляйтесь, когда изгиб крыши)
  • После работы вернуть кожу на место, выбросить заводскую защиту от шума

Источник

Оцените статью